Язык сайта

Наш Email

zakaz@slon.net.ua

График работы

с 9:00 до 20:00 без выходных

Наш адрес

Украина, г. Киев, пр-т Леся Курбаса, д. 2-Б

Наш Email

zakaz@slon.net.ua

График работы

с 9:00 до 20:00 без выходных

Наш адрес

Украина, г. Киев, пр-т Леся Курбаса, д. 2-Б

Сегодня изготовление наружной рекламы является запрашиваемой услугой для каждого бизнеса: независимо от его размеров, присутствия в интернете, в офлайне и давности присутствия на рынке, реальная (физическая) реклама не теряет своей актуальности и даже наоборот – с каждым годом получает все больше креативных идей для своей реализации.

Давайте рассмотрим, какая outdoor реклама является наиболее актуальной сегодня.

Основные виды аутдор рекламы в 2020 году

Основная задача наружной рекламы – это эффективное привлечение внимания аудитории. Именно поэтому чем необычнее, оригинальнее и креативнее наружная реклама, тем большая вероятность, что она «попадет» в покупателя и заказчика. Правда, всегда важно не переборщить.

Современная аутдор реклама представлена следующими видами:

Баннеры

Наиболее классический и поэтому привычный вид. По пожеланию заказчика и исходя из возможностей размещения, может иметь любой размер и стиль. Представляет собой сетку или полотно, на котором размещается информация о рекламодателе и его услугах, товарах;

Надувные рекламные конструкции

Сравнительно свежий вариант, который набирает все большие обороты. Выделяется своей креативностью: есть возможность создать надувной логотип компании, героя, с которой она ассоциируется, хайпового современного персонажа, привлекающего всеобщее внимание… Универсальный способ выделиться как на улице, так и на выставочных площадях, например, конференций или мероприятий. Такая наружная реклама заказать изготовление которой вы сможете даже не покидая этот сайт, действительно эффективна для привлечения внимания, ведь она необычна и при этом способна максимально выстроить визуальную ассоциацию с вашим брендом;

Билборд

Этот вид рекламы «прибыл» к нам из США, где впервые были использованы эти отдельностоящие конструкции, на которых эффектно размещались рекламные призывы компаний. Изначально стандартными считались размеры баннеров 3 на 6 метров, но сегодня размеры удается варьировать при начальном изготовлении;

Вывески

Такая наружная реклама подходит только в случае, когда вам необходимо привлечь клиента на месте – в свой магазин или, например, выделиться среди схожих окон рядом. Недостатком является только размер: чаще всего кроме названия и логотипа разместить еще что-то не получится;

Объемная реклама, например, пиллар или рекламная тумба.

Такие конструкции для рекламы располагают исключительно на улице – на тротуарах или при входах в торговый центр. Единственный недостаток такой наружной рекламы – непредсказуемое соседство: вы никогда не будете знать, рядом с объявлениями какого бизнеса будет представлена ваша компания.

Какой еще бывает наружная реклама

Пожалуй, мы назвали наиболее популярные и эффективные виды наружной рекламы. Также в их числе:

  • брандмауэр;
  • лайтбокс;
  • неоновая вывеска (разновидность классических вывесок);
  • аэромэны и рукомахи (разновидность надувной рекламы);
  • панель-кронштейн;
  • пилон;
  • растяжка;
  • стикер;
  • стелла;
  • скроллеры;
  • суперсайт;
  • штендер;
  • световая вывеска;
  • указатель;
  • рекламный фриз;
  • плакат.

Несмотря на то, что сегодня все бизнесы просто обязаны присутствовать в интернете, рекомендуем не забывать вам об офлайн-рекламе и эффективно ее использовать.

Язык сайта



Наши телефоны
Наш Email

zakaz@slon.net.ua

График работы

с 9:00 до 20:00 без выходных

Наш адрес

Украина, г. Киев, пр-т Леся Курбаса, д. 2-Б